1С:Документооборот




"1С:Документооборот" - это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.

Функциональность
  • Работа с договорными документами
    Создание договоров, сопроводительной
    или сопутствующей документации
    через использование шаблонов
    и связей документов. Отслеживание процессов согласования, подписания, исполнения договора. Контроль исполнения обязательств или наличие сопроводительных документов.
  • Управление документами
    Оформление документов
    в соответствии с корпоративными стандартами организации
    через использование шаблонов. Отслеживание изменения и версии каждого документа, контроль качества подготовки
    и местонахождение бумажных экземпляров, сканирование документации. Согласование, утверждение, ознакомление
    и исполнение документов, контролируя исполнительскую дисциплину.
  • Эффективное управление процессами
    Регламентация работы через использование типовых (шаблонных) и уникальных процессов. Отслеживание иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивание эффективности работы сотрудников по различным показателям
  • Функциональный почтовый клиент
    Работа с электронной почтой прямо
    в системе, без переключения
    в другие программы и интерфейсы. Постановка задач и поручений
    из электронной почты,
    с возможностью прикрепления писем. Отправка документов
    из системы в один клик.
  • Учет и планирование рабочего времени
    Анализ затрат рабочего времени сотрудников на работу с документом
    или выполнение поручений. Учет затрат времени по проектам
    в разрезе видов работ
    или конкретного проекта. Планирование загрузки рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц»
    и других).
  • Проектный учет и контроль исполнения
    Выполнение документационного обеспечения проектной деятельности и отслеживание переписки по проекту, контактирование с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контроль исполнения проектных задач
    и получение аналитики о ходе выполнения проектов
    в организации.
  • Инструменты для совместной работы
    Бронирование помещений
    и своевременное оповещение участников о месте и времени проведения мероприятия. Проверка загруженности участников
    по их личным календарям и подбор времени проведения мероприятия, удобного для всех участников. Контроль исполнения пунктов протоколов, участие в коллективных обсуждениях и голосованиях
    на форуме. Анализ успешности мероприятий с помощью отчетов.

  • Доступ с различных устройств
    Работа с программой «1С:Документооборот 8»
    через бесплатный мобильный клиент. Возможность удаленного использования без привязки
    к рабочему месту
    через веб-браузер.

  • Интеграция с любыми решениями
    Возможность интеграции программы
    для документооборота с другими конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 8", что позволит решить вести коллективную работу
    над документами, учитывать трудозатраты сотрудников, ставить
    и исполнять задачи, использовать решение как файловое хранилище
    или архив документов и т. д.

Кому подойдет решение
  • Средним и крупным производственным предприятиям, которые имеют многоступенчатые, многопередельные процессы
    Программа обеспечивает автоматизацию каждого этапа производства, их планирование, расчет себестоимости, бюджетирование, анализ. Для организаций со сложным характером производства внедрение "1С:ERP Управление предприятием" – обязательное условие нормальной деятельности.
  • Компаниям, которым не хватает функционала текущих информационных систем
    для удовлетворения потребностей бизнеса

    Расширенный функционал производства, CRM-система, управление продажами, закупками и складом, аналитика, отчетность и учет, в т. ч. международный, помогут закрыть пробелы компании и предоставить полную картину работы компании.
  • Предприятиям среднего и крупного бизнеса, которым важно вести деятельность в единой информационной базе
    Единая система помогает модернизировать подходы
    ко многим процессам, упростить работу сотрудников
    и сэкономить на IT-затратах.
  • Компаниям среднего бизнеса, работающим в сфере высокой конкуренции

    Программа поможет отладить производственные процессы, что поможет вывести компанию на новый уровень по скорости работы.

Таким образом, "1С:Документооборот" позволяет сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину.


Напишите нам, и мы предоставим подробнее расскажем о функционале, поможем с подбором нужного именно Вам решения, а также предоставим бесплатный доступ к программе на 1 месяц!

Тарифы

Различают лицензии уровня ПРОФ, КОРП,
а также версии для холдинга. Имеются программы как для коммерческих,
так и для бюджетных государственных учреждений:
1С:Документооборот 8 ПРОФ
— Работа с документами и файлами (с ограничениями), Работа с процессами и задачами (с ограничениями), Использование электронной подписи (с ограничением), Ведение нормативно-справочной информации (с ограничениями), Уведомления, Совместная работа сотрудников (с ограничениями) и т. д.
— Работа от нескольких юридических лиц в одной локальной сети;
— Электронная и физическая поставка.
48500 рублей
1С:Документооборот 8 КОРП
— Работа с документами и файлами, Работа с процессами и задачами, Использование электронной подписи, Проектный учет, Ведение нормативно-справочной информации, Уведомления, Совместная работа сотрудников, Работа
с мероприятиями, Рабочий календарь пользователя, Встроенная почта и т. д.
— Работа от нескольких юридических лиц в одной локальной сети;
— Электронная и физическая поставка.
от
251600 рублей
1С:Документооборот холдинга
— Работа с документами и файлами, Работа с процессами и задачами, Использование электронной подписи, Проектный учет, Ведение нормативно-справочной информации, Уведомления, Совместная работа сотрудников, Работа
с мероприятиями, Рабочий календарь пользователя, Встроенная почта и т. д.
— Работа холдинга в разных локальных сетях (при приобретении лицензий для филиалов и дочерних предприятий);
— Электронная поставка.
от
1100000 рублей

1С:Документооборот государственного учреждения
— Работа с документами и файлами, Работа с процессами и задачами, Использование электронной подписи, Проектный учет, Ведение нормативно-справочной информации, Уведомления, Совместная работа сотрудников, Работа
с мероприятиями, Рабочий календарь пользователя, Встроенная почта и т. д.
— Работа от нескольких учреждений в одной локальной сети;
— Электронная и физическая поставка.
от 158300
рублей
Оставьте контакты, и мы поможем решить Ваш вопрос: