1С:Комплексная автоматизация

"1С:Комплексная автоматизация" - это решение для построения

на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет. Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу как подразделений внутри организации,

так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).


Функциональность
  • Казначейство
    Управление денежными средствами, находящимися
    в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных
    и депозитных счетах; осуществление контроля
    над платежами организаций.
  • Мониторинг и анализ целевых показателей
    Формирование структуры целей
    и целевых показателей предприятия, использование различных вариантов анализа целевых показателей, отражение целевых показателей в мониторе целевых показателей, данные которого представлены в виде отчета или в демонстрационном режиме.
  • CRM
    Регламентация предварительных процессов продаж, происходящие
    от регистрации контактов с новыми партнерами до момента оформления конкретных документов продажи. Инструменты для анализа незавершенных, предстоящих и состоявшихся сделок.


  • Бюджетирование
    Осуществление финансового планирования деятельности компании, выработка оптимальных решений и контроль достижения финансовых целей компании. Методы бюджетного планирования могут использоваться
    на стратегическом, тактическом
    и операционном уровнях.
  • Учет в производстве
    Регистрация результатов исполняемых производственных процессов; контроль соблюдения нормативов расхода материалов,
    в том числе и по местам переработки; анализ состава незавершенного производства (НЗП) в целях сокращения замораживания капитала в НЗП; обеспечение производственный учет в рамках ведения бухгалтерского учета.

  • Управление продажами
    Установка индивидуальных правил продаж для клиентов или типовых
    для сегментов клиентов; выставление коммерческих предложений; отражение потребностей и отгрузок товаров/услуг; организация доставок; оформление корректировок
    и возвратов товаров

  • Управление складом
    и запасами
    Использование складов различной топологии, разделение областей хранения в соответствии со складскими группами, возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами, адресное хранение товаров на уровне складских ячеек, автоматизация внутреннего перемещения товаров и внутреннего потребления и т.д.

  • Управление закупками
    Подбор поставщиков товаров
    и различных условий закупок; поддержка различных схем приема товаров от поставщика; наличие вариантов формирования заказов поставщикам и контроль
    их исполнения; корректировка
    и закрытие заказов поставщикам; мониторинг цен поставщиков; оформление поставки товаров и т.д.

  • Управление затратами
    и расчет себестоимости
    Автоматизация операций
    по начислению и выплате заработной платы (через банк
    или кассу), ведению взаиморасчетов, расчету отпускных, больничных и социальных пособий. Поддержка воинского учета. Заполнение и отправка отчетности
    в Социальный фонд России (СФР).
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
    Ведение штатного расписания, графиков работы и отпусков; учет рабочего времени сотрудников; формирование фонда оплаты труда;
    оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников; отражение изменений условий труда; ведение воинского учета; расчет заработной платы; проведение взаиморасчетов
    с сотрудниками; формирование регламентированной кадровой отчетности.
  • Бухгалтерский и налоговый учет
    Подготовка и сдача налоговой
    и бухгалтерской отчетности
    для компаний на ОСНО, УСН.
  • Интеграция с маркетплейсами
    В программе реализована интеграция товарных каталогов
    с Яндекс Маркет: получение
    или подбор рекомендаций
    для создания связей, утверждение рекомендованных связей
    и модерация утвержденных поставщиком связей товаров поставщика и товара маркетплейса (на стороне поставщика); создание связей товаров поставщика
    и товара маркеплейса на стороне маркеплейса и получение подтверждения поставщиком.

Кому подойдет решение
  • Малым и средним торгово-производственным (без сложного производства) и логистическим компаниям
    Ведение упрощенного производственного учета
    и оперативное ресурсное планирование решения поможет компаниям увидеть потенциал и возможности компании в разрезе производства.
  • Небольшим торговым и дистрибьюторским компаниям
    Автоматизация процессов управления продажами, запасами и закупками, полноценная CRM-система, мониторинг и анализ эффективности позволит отладить процессы и даст возможность направить силы
    на развитие компании.
  • Компаниям малого и среднего бизнеса, которым требуется вести финансово-хозяйственную деятельность в единой информационной базе
    CRM-система, регламентированная отчетность, продажи, производство, склад, зарплата, аналитика и т. д. - все
    в едином месте!
  • Компаниям, которым не хватает функционала текущих информационных систем для удовлетворения потребностей бизнеса
    Система поможет расширить функционал имеющихся систем за счет наличия большого количества модулей для полноценной работы компании.

Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги. "1С:Комплексная автоматизация" наилучшим образом подойдет тем компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных продуктов, а также тем, чьи потребности

в управлении и учете превысили возможности имеющихся информационных систем.


Напишите нам, и мы предоставим подробнее расскажем о функционале, поможем с подбором нужного именно Вам решения, а также предоставим бесплатный доступ к программе на 1 месяц!

Тарифы

1С:Комплексная автоматизация 8
— Мониторинг и анализ целевых показателей, Бюджетирование, Казначейство, CRM, Управление продажами, Учет
в производстве, Управление складом и запасами, Управление закупками, Управление затратами и расчет себестоимости, Управление персоналом и и расчет заработной платы, Регламентированный учет, Интеграция с маркетплейсами;
— Учет по нескольким организациям в одной локальной сети с возможностью дополнительного конфигурирования;
— Электронная или физическая поставка.
от 83000 рублей
Оставьте контакты, и мы поможем решить Ваш вопрос: