Большинство компаний для целей автоматизации учета использует программный продукт семейства 1С. Функционал решений 1С постоянно развивается и помогает компаниям идти в ногу со временем. Приобретя программный продукт,
мы подразумеваем его использование неограниченное количество времени. Это требует проведения комплекса мероприятий по технической поддержке системы.
При работе с программными продуктами 1С компания и ее пользователи могут столкнуться с необходимостью:
Awarus IT имеет выделенную линию технической поддержки,
что позволяет пользователям получать оперативную помощь
по возникающим вопросам. Заявка могут быть направлена через систему регистрации
в любое удобное время,
после чего она будет принята
в работу в период с 8.00
до 20.00 по московскому времени.
Все заявки в Awarus IT варьируются по уровню воздействия и имеют нормативные сроки реакции
и решения. Время первого отклика по обращению составляет максимум 4 часа.
Все сотрудники технической поддержки Awarus IT обладают богатым опытом работы
и поддержания функциональности решений 1С. Консультанты-аналитики имеют практический опыт работы
на предприятиях различных сфер деятельности,
что позволяет учитывать специфику каждого клиента
и говорить с пользователем
на одном языке.
| Оставьте контакты, и мы поможем решить Ваш вопрос: |